Доставка, оплата, гарантии

Доставка:

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Минску при заказе от 2 000 000 руб.
  • Стоимость доставки по Беларуси от 400 000 руб., зависит от суммы заказа.
  • При условии наличия заказа на складе, доставка осуществляется на следующий день.
  • Доставка производится с понедельника по пятницу.

Внимание! Повторная доставка по вине клиента - платная.

Оплата:

  • При доставке товара курьером.

При получении заказа Вы проверяете его внешний вид, комплектность, отсутствие механических повреждений, после этого оплачиваете заказ и расписываетесь в товарно-транспортной накладной. Оплата только в белорусских рублях.

  • Пластиковой картой. Вы можете оплатить заказ в режиме online у нас на сайте через систему электронных платежей WebPay.

Система предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ.

Для того, чтобы оплатить товар через систему WebPay:

  • Выберите необходимое вам количество товаров(услугу) и добавьте их в корзину
  • Выберите подходящие для вас способы оплаты (наличными при получении, банковской картой) и доставки (самовывоз или курьером), предложенные нашей системой
  • Заполните специальную форму предложенную системой и нажмите кнопку «Оформить заказ».

В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. +375 (29) 630-33-63 или любым другим удобным для Вас способом.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY™.

Срок изготовления матраса

 – от 1 до 5 рабочих дней. При наличии матраса на складе, Вы можете получить заказ в тот же день. Наиболее популярные модели стандартных размеров, как правило, изготавливаются за 1-3 дня. Уточняйте информацию по телефонам +375 (29) 6-303-363, +375 (29) 8-777-400. При заказе с Вами свяжутся  наши операторы и уточнят все основные моменты по Вашему заказу (товар, размер, количество, цена, срок поставки, Ф.И.О. заказчика, адрес доставки).

Гарантия на матрасы – 36 месяцев, на ортопедические основания – 18 месяцев, на ортопедические подушки – 12 месяцев. 

 

Какие случаи недостатков товара являются гарантийными?

Если Вы после приобретения матраса обнаружили в нем какие-либо дефекты, то имеете полное право обратиться за помощью к своему поставщику, то есть к нам. Вы подаете специальное заявление, а мы, в свою очередь, составляем рекламацию. На рассмотрение рекламации, согласно правилам, отводится 10 рабочих дней (то есть 2 недели). За это время специалисты изучают проблему и предлагают варианты ее разрешения. Иногда для определения проблемы требуется проведение экспертизы, которое осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе. В таком случае Ваш матрас заберут на проверку и в течение трех рабочих дней сообщат о результатах и примут решение.

Если результат экспертизы показал, что недостатки являются производственными, то в течение пяти дней все проблемы будут устранены. Однако если они возникли по вине пользователя, то на последнего ложатся все транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы. Избавиться от таких проблем в случае негарантийного случая можно, однако стоимость работ для пользователя будет полной. Хотим отметить, что на тот период, пока будет проводиться экспертиза товара, аналогичный товар в пользование не предоставляется. Также отметим, что возврат или обмен матрасов не производится, если причиной тому являются индивидуальные предпочтения клиента, например, габариты или жесткость.

Гарантийные случаи

Гарантия от производителя распространяется:

  • на видимые дефекты: внешний вид чехла, качество стёжки, качество швов;
  • невидимые дефекты: качество сборки и комплектующих.

Допустима деформация матраса в пределах 10% от его высоты.

Негарантийные случаи

Иногда бывают ситуации, когда клиенты обращаются к нам с вопросами о недостатках матрасов, которые они считают недочетами изготовителя. Однако, как правило, дефекты являются причиной неправильной эксплуатации или изначально неправильного подбора продукции. Так, к гарантийным случаям нельзя отнести разного рода повреждения, загрязнения, нанесенные потребителем, а также деформации при самостоятельной транспортировке и хранении. Также негарантийными являются повреждения, вызванные использованием не по назначению. Кроме того, гарантия не может распространяться на индивидуальные предпочтения клиента, например, жесткость матраса (в пределах нормы) и его комфортность. Отметим также, что допустимая погрешность размеров матраса является +/- 15 мм, и при покупке этот факт также нужно учитывать. При покупке матраса вместе с договором Вам будет выдан "Гарантийный талон". Внимательно ознакомьтесь с ним. Гарантийный талон действителен при соблюдении требований к эксплуатации матраса и при наличии штампа продавца.

Мы искренне надеемся, что проблем с приобретенными матрасами у Вас возникать не будет. Однако со всей внимательностью подходите к выбору модели продукции.

При приобретении продукции Siesta покупатель получает вместе с товаром товарный чек и гарантийный талон.

талон

 

x
Ортопедический матрас "Соната PLUS" (80 х 200 см) добавлен в корзину Оформить заказ